Ценности

Ценности

Ценности компании - то, через что проходят любые решения, которые принимаются в компании.

Ценности

Ценности компании – то, через что проходят любые решения, которые принимаются в компании.

 

• Безопасность

Ключевая ценность компании как промышленной группы. Ни одно решение не может быть принято, если при его реализации есть какой-либо риск для здоровья. Принципиальное значение имеет сам факт риска, а не тот, кто его приобретает, сотрудник это или нет.

 

• Люди и их знания

Во всех своих решениях мы опираемся на кадровый потенциал компании. Мы ценим людей и ценим их знания, которые помогают нам вместе добиваться амбициозных целей и отличаться на фоне прочих компаний. Эффективная работа невозможна без достаточной подготовки сотрудников. Компания нацелена на систематизацию и передачу знаний от поколения к поколению, развитие сотрудников, освоение смежных профессий и ид.

 

• Внимание к клиенту

Клиент может быть не только внешний, как заказчик продукции, но и внутренний. Именно клиенты развивают компанию, направляют векторы ее развития. Это становится возможно при открытости и тесном взаимодействии, изучении потребностей клиентов.

 

• Уважение

Вне зависимости от того, как складываются отношения с клиентом, базовые принципы уважения являются основными при осуществлении рабочей деятельности. Без уважения невозможно принимать участие в корпоративной среде.

 

• Эффективность

Каждый сотрудник на своем рабочем месте, если это даже узкоспециализированная деятельность, понимает, как непосредственно его работа может влиять на результаты компании Каждый сотрудник на своем рабочем месте, если это даже узкоспециализированная деятельность, понимает, как непосредственно его работа может влиять на результаты компании. Только эффективная работа на совокупности узких участков трансформируется в эффективную работу всей компании, всего коллектива.

 

•          Обратная связь

Если в определенном направлении работа становится не эффективной, обязанностью того, кто это определил, является предоставить обратную связь по причине падения эффективности. Без обратной связи проблемы не находят решения, но исчезают из поля зрения, при этом – тормозится принятие решения по проблемам. Кроме того, эффективная обратная связь, как внутренняя, так и внешняя, позволяет работать еще эффективнее, чем раньше.

 

•          Совершенствование

Своевременная реакция на внешнюю и внутреннюю обратную связь рождает совершенствование процессов, без которого невозможно развитие системы. Совершенствование подталкивает делать лучше то, что раньше было сделано просто не плохо.

 

•          Инициативность

Компания ценит инициативных сотрудников, которые могут по-новому взглянуть на привычные вещи, предлагают не стандартные подходы и решения, смелые и опережающие время. При прочих равных компания всегда сделает выбор в пользу такого сотрудника.

 

•          Коллективные знания и доступ к ним

Эффективная работа невозможна без достаточной подготовки сотрудников. Компания нацелена на систематизацию и передачу знаний от поколения к поколению, развитие сотрудников, освоение смежных профессий и ид.

 

•          Взвешенность в принятии решений

Ни одна проблема не может быть решена без полного достаточного анализа, позволяющего свести к минимуму принятие ошибочного решения.

 

•          Добрососедство

Компания принимает и понимает важность корпоративной социальной ответственности, совместную заботу о регионе присутствия, повышения качества жизни и инвестирует ресурсы в это направление. Компания стремится поддерживать проекты, способные сделать жизнь в регионе присутствия более интересной и комфортной, и, в первую очередь, взаимодействует именно с локальными объединениями и организациями, которые действуют в этом направлении.

 

•          Ответственность

Компания обладает ответственностью перед своими сотрудниками, но и сотрудники обладают ответственностью перед компанией и перед другими сотрудниками. Совместное исполнение обязательств делает возможным честный и открытый диалог всех сторон. Компания стимулирует сотрудников к расширению зон ответственности в рамках имеющихся у сотрудников компетенций, как и расширяет свою зону ответственности перед сотрудниками.

 

•          Практики ESG

 

Мы готовы стать драйверами развития ESG-трендов в Центральной Азии, учиться самим и учить других. Мы стараемся совместить вековые традиции развития востока с лучшими гуманистическими идеями запада на великой земле Амира Тимура.