Ценности

Ценности

Ценности компании – та призма, через которую проходят любые решения, которые принимаются в компании. В своей работе компания опирается на ряд основополагающих принципов, включая соблюдение правил безопасности и охраны труда, уважение как к собственным сотрудникам, так и к заказчикам, повышение эффективности управленческих и производственных процессов, ответственность за принятые решения, поощрение проявления инициативы и постепенное внедрение международных стандартов ESG.

Ценности
  • Безопасность

Соображения безопасности лежат в основе принятия всех решений. Люди и их здоровье – это главная ценность компании.

  • Люди и их знания

Мы ценим людей и их знания, которые в конечном счете помогают нам добиваться амбициозных целей. Эффективная работа невозможна без опоры на кадровый потенциал компании и достаточной подготовки сотрудников. Постоянно ведется работа по повышению квалификации сотрудников, систематизации и передаче знаний от поколения к поколению, и освоению смежных профессий.

  • Внимание к клиенту

Клиент может быть не только внешний, как заказчик продукции, но и внутренний. Компания высоко ценит открытость и тесное взаимодействие с клиентами и изучение их потребностей, так как клиенты во многом определяют направления развития компании.

  • Уважение

Уважение к людям лежит в основе всей деятельности компании.

  • Эффективность

Эффективная работа всей компании напрямую зависит как от эффективного взаимодействия всех участков производства, так и от осознания каждым сотрудником своей роли и своего вклада в общее дело. Каждый сотрудник на своем месте, если это даже узкоспециализированная деятельность, понимает, как непосредственно его работа может влиять на результаты компании. Только эффективная работа всех участков трансформируется в эффективную работу всей компании, всего коллектива.

  • Обратная связь

Компания высоко ценит обратную связь, как мощный инструмент влияния на эффективность всех производственных процессов. Обратная связь помогает получать актуальную информацию обо всех процессах в организации и корректировать работу менеджеров, сотрудников и подразделений.

  • Инициативности и совершенствование

Компания ценит и поощряет инициативность сотрудников, которые предлагают нестандартные и смелые подходы и решения и их постоянное стремление к совешенствованию рабочих процессов.

  • Партнерство и добрососедство

Компания принимает и понимает важность корпоративной социальной ответственности и инвестирует в повышение качества жизни людей в регионах присутствия. Компания также поддерживает проекты, способные сделать жизнь в регионах присутствия интереснее и комфортнее и тесно сотрудничает с местными объединениями и организациями.

  • Взвешенность и принятие решений 

Ни одна проблема не может быть решена без полного достаточного анализа, позволяющего свести к минимуму принятие ошибочного решения.

  • Ответственность

Взаимное исполнение обязательств делает возможным честный и открытый диалог между компанией и ее сотрудниками. Компания одновременно стимулирует сотрудников к расширению сфер ответственности в рамках их компетенций и расширяет свою зону ответственности перед сотрудниками.

  • Практики ESG

Мы готовы стать лидерами развития ESG-трендов в Центральной Азии, учиться самим и учить других. Мы стараемся совместить вековые традиции развития Востока с лучшими идеями Запада на великой земле Амира Темура.